ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Яндекс.Метрика

            Во многих школах, при приеме ребенка в 1 класс необходимо пройти школьного психолога. В функции психолога входит психологическая диагностика ребенка к школе. По своей сути эта процедура очень важна, в первую очередь для ребенка. Представьте себе, что ваш ребенок идет в 1 класс, по вашему мнению и наш взгляд, ребенок вполне готов к школе, тем более и возраст подходит. Но психика ребенка у каждого развивается по своему и причин здесь множество.... Существует хронологический возраст и психологический. Если они соответствуют, то ребенок легко справляется со школьной программой. Но бывает, что ребенку напр.6,5 лет, а некоторые познавательные процессы напр. память или внимание еще не достаточно сформированны. И такой ребенок обучаясь будет отставать от сверстников, его результаты будут ниже со всеми вытекающими последствиями (низкая мотивация к учебе, низкая самооценка, эмоциональные растройства и пр.).

           Если же ребенок у которого еще не сформированны напр.память и внимание пойдет в школу позже, то за этот период его процесы уже будут более развиты (они могут развиваться как целенаправленно, так у большинства и сами).

Таким образом, диагностика и помогает принять решение. Есть и второй вариант - это психологическая коррекция ребенка. Ведь при диагностике вам говорят, что конкретно не готово и дают рекомендации как это исправить. Напр. память развивается любыми играми на запоминание. Все коррекционные методы в основном состоят из игр и даже человек не имеющий психологического образования сможет провести такие занятия с ребенком. Как показывает опыт, у большинства детей (не имеющих генетических заболеваний, психических отклонений) такие занятия быстро дают эффект (1-2 месяца).

              При условии, что в школе работает квалифицированный специалист он быстро справляется с такими проблемами.

               Но мы родители иногда тревожимся, хотим перепроверить мнение специалиста.

В таком случае вам предлагается независимое исследование, которое проводится кандидатом психологических наук, Кирейчевым Андреем Вячеславовичем.

 Кирейчев А.В. работал в течении нескольких лет в классах, где проводилась подготовка к обучению в школе - соответственно он занималась психологической подготовкой. Впоследствии ею было издано методическое пособие "Психологическая диагностика и коррекция ребенка к обучению в школе".

             В консультацию по диагностике ребенка к школе входит:

  • диагностика ребенка примерно 30 мин. (время зависит от возможнотей ребенка);
  •  консультация родителя 30 мин;

         Для более продуктивной работы с психологом вам необходимо назвать, что наш взгляд вас беспокоит у ребенка. Напр. это может быть не достаточно развитые познавательные процессы -- невнимательность, плохая память, слабое мышление или воображение. Или расстройства в эмоционально-волевой сфере -- у ребенка страх, когда надо учиться, он тревожится, плачет или у него слабая воля -- заниматься хочет, но сталкиваясь с трудностями быстро бросает начатое дело, нравится то, что получается. Или может у ребенка нет мотивации (стремления)  учиться, играть хочеться настолько, что учебная деятельность отторгается ребенком.

После консультации вы также получаете коррекционные материалы.

Стоимость консультации 500 руб.

 

Диагностика и формирование психологической готовности детей к обучению в школе
Данное методическое пособие поможет вам самостоятельно провести коррекцию а возможно (если разберетесь) и диагностику вашего ребенка.
Дополнен.метод.п..doc
Microsoft Word Document 1.4 MB