Обо мне

Яндекс.Метрика

Кирейчев Андрей Вячеславович
Родился 18.06.1969 в городе Эберсвальде Германия. 
  В 1984 г. закончил ОСШ №53 г. Макеевки Донецкой обл. С 1984-1988 учился в Макеевском металлургическом техникуме, специальность техник-механик. 
1988-1990 служба в рядах Советской Армии (учебная часть "Десна" специальность механик-водитель танка Т-64, г. Конотоп рота-охраны, г. Эчмиадзин (Армения), Внутренние войска).

1991 инструктор по бегу в клубе "Десантник"
С 1992-1998 годах работа в Международном детском центре "Артек" вожатый в лагере "Алмазный" и "Кипарисный", инженер-программист в центре "Здоровья", зав.тренажерным залом. С 1993-1998 учеба в Московском открытом социальном университете (филиал в МДЦ "Артек"), специальность "Психология". 
          С 1998-2012 работал в Крымском гуманитарном университете. С 1999-2003 г. аспирантура КГУ. Работал на должностях ассистента кафедры, ст.преподаватель, доцента, зав.каф.психологии.

С 2002-2005 г.г. участвовал в проекте TEMPUS-TACIS (CD-JEP-22044-2001/UKR «Управление человеческими ресурсами в организации». В 2004 г., в рамках данного проекта участвовал в тренинге «Обучение тренеров». Получил сертификат тренера по управлению человеческими ресурсами.

 

В 2010 г. окончил курсы по дистанционному обучению студентов. Результатом этих курсов явилось разработка личного сайта (psychologiyalta.jimdo.com).

2012-13 г. участвовал в проекте TEMPUS-TACIS -Норвегия, где проводил тренинги делового общения.

      C 2012 работаю доцентом кафедры психологии Таврического национального университета Севастопольское подразделение (в 2015 году переименован в Крымский федеральный университет). 
  Диссертацию защитил (Південноукраїнський державний педагогічний університет ім. К.Д.Ушинського) в 2008 г. на тему: Формирование психологической готовности будущих учителей начальных классов к профилактике и коррекции проявлений детской агрессивности". 
Женат, воспитываю двух дочерей. Увлекаюсь Ай-ки-до (2-кю), игрой в шахматы, походами. 
  Занимаюсь проведением психологических тренингов личностного роста, тренингов делового общения, индивидуальными консультациями.

Список преподаваемых дисциплин и научных статей за время работы

СПИСОК ПРЕПОДАВАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ • Деловое общение • Инженерная психология и эргономика • История психологии • Когнитивная психология • Конфликтология (Психология конфликта) • Коррекция психического развития ребенка • Компьютерная психодиагностика • Организация и проведение социально-психологического тренинга • Общая психология • Основы PR (Паблик рилейшенз) • Психодиагностика • Политическая психология • Психология менеджмента • Психология личности • Психология массовых коммуникаций • Тренинговые технологии соц.-пс взаимодействия • Экспериментальная психология • Экономическая психология ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ • Подготовка будущих специалистов к профилактике и коррекции проявлений агрессивности • Профилактика и коррекция конфликтного поведения • Управление человеческими ресурсами • Разработка и внедрение современных тренинговых технологий НАУЧНЫЕ РАБОТЫ Всего издано: 2 учебных пособия, 25 – научных статей 1. Готовность учителя к работе с агрессивными детьми как компонент общей профессиональной готовности печатная Проблеми сучасної педагогічної освіти. – Ялта, 2000. – С. 236–243. 7 с. 2. Биологические предпосылки агрессивных проявлений в детском возрасте и зависимость поведения от эмоций печатная Світ знань. – Одеса, 2000. – № 1–2. – С. 51–54. 3 с. 3. Анкета для выявления знаний об агрессивном поведении у студентов и педагогов печатная Проблеми сучасної педагогічної освіти. – Ялта, 2001. – С. 88–91. 3 с. 4. Проблема изучения агрессии в психологии печатная Світ знань. – Одесса, 2001. – № 3–4. – С. 27–31. 4 с. 5. Спецкурс як одна із форм підготовки майбутніх учителів до роботи з агресивними дітьми печатная Імідж сучасного педагога. – Чернігів, 2001. – № 3–4. – С. 85–87. 3 с. 6. Ситуаційні чинники агресивної поведінки Проблеми сучасної педагогічної освіти. – Ялта, 2003. – Вип. 5. – С.136–142. 7. Влияние психологического иммунитета на формирование личности печатная Матеріали всеукраїнськой наук.-практ. конф. [„Теорія і практика особистісно-орієнтованої освіти”], (Запоріжжя, 8–10 квітня 2003 р.). – Запоріжжя : Просвіта, 2003. – С. 236–239. (Издание ВАК) 3 с. 8. Психологічне забезпечення підготовки майбутніх вчителів до роботи з агресивними дітьми печатная Науковий часопис НПУ ім. Драгоманова. Серія 12. Психологічні науки. – Київ, 2005.– № 9 (33).– С. 185–191. (Издание ВАК) 6 с. 9. Детская танцевальная терапия как метод профилактики и коррекции агрессивного поведения младших школьников печатная Гуманітарні науки. – Ялта, 2005. – № 1. – С. 155–159. (Издание ВАК) 4 с. 10. Особливості сімейного виховання і агресивна поведінка дитини печатная Наукові записки Інституту психології Г. С. Костюка АПН України. – Київ, 2005. – Вип. 26. Том 2. – С. 236–240. (Издание ВАК) 4 с. 11. Формирование неагрессивного поведения студентов в условиях социально-психологического тренинга печатная Проблеми сучасної педагогічної освіти – Ялта, 2006. – № 9.– Ч. 1. – С. 37–42. (Издание ВАК) 5 с. 12 Результаты исследования агрессивности младших школьников и анализ адекватности оценивания учителем поведения учеников печатная Науковий часопис НПУ ім. М. П. Драгоманова. Серія 12. Психологічні науки. – Київ, 2007.– № 19 (43). – С. 302–307. (Издание ВАК) 13. Феноменологическая структура аддиктивного поведения личности печатная Науковий часопис Національного педагогічного університету імені М. П. Драгоманова. Серія № 12. Психологічні науки: Зб.наукових праць. – К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, Київ, 2011. – № 33(57). – С. 389–396. (Издание ВАК) 7 с. Кирейчева Е.В. 14. Результати дослідження соціально-психологічної адаптації студентів-першокурсників до навчання у вищий школі печатная Педагогіка і психологія професійної освіти: Науково-методичний журнал. – Ялта, 2011. – № 2. – С. 126–133. (Издание ВАК) 7 с. Кирейчева Е.В. 15. Механізми психологічного захисту як предмет дослідження психології особистості печатная Педагогіка і психологія професійної освіти: Науково-методичний журнал. – Ялта, 2010. – № 5. – С. 115–121. (Издание ВАК) 6 с. 16. Формирование конструктивных способов реагирования подростками в конфликтной ситуации печатная Проблеми сучасної педагогічної освіти. – Ялта, 2011. – Вип. 31. – Ч. 1. – С. 125–132. (Издание ВАК) 7 с. 17. Социально-психологическая адаптация молодого учителя к профессиональной деятельности печатная Проблеми сучасної педагогічної освіти. – Ялта, 2011. – Вип. 31. – Ч. 2. – С. 90–96. (Издание ВАК) 8 с. 18. Влияние учебных заведений интернатного типа на возникновение внутриличностных конфликтов у воспитанников печатная Проблеми сучасної педагогічної освіти.– Ялта, 2011.– Вип 34.– Ч. 2.– С. 92–96. (Издание ВАК) 6 с. 19. Дослідження готовності вчителів початкових класів до профілактики і корекції проявів дитячої агресивності печатная Дефектологія. – Київ, 2012. – № 1.– С. 28–32. 4 с. 20. Особистісні особливості підлітків із нормативною і девіантною поведінкою печатная Педагогіка та психологія сучасної освіти – Ялта, 2012.– № 3. – С. 82–89. (Издание ВАК) 7 с. 21. Функции психологических защит печатная Перспективы формирования самосознания: общество, культура. – Сімферополь : ИТ «АРИАЛ», 2013. – С. 148–151. 4 с. 22. Особенности и специфические причины педагогических конфликтов печатная Вестник Севастопольского экономико-гуманитарного института. – Сімферополь : ИТ «АРИАЛ», 2013.– С. 269–276. 5 с. 23 Использование Интернет технологий в преподавании психологических дисциплин в ВУЗе печатная Вестник Севастопольского экономико-гуманитарного института Таврического национального университета имени В.И. Вернадского: научное издание. – Симферополь ИТ «АРИАЛ», 2014.– № 1.– С. 263-269. 6 с. 24. Социокультурные особенности отношения к деньгам в православии и протестантизме печатная Материалы Международной конференции «Личность и общество: проблемы и перспективы». – Симферополь ИТ «АРИАЛ», 2014.– С. 143-147 4 с. 25. Психологический иммунитет как фактор развития зрелой личности печатная Личность семья и общество: вопросы педагогики и психологии/ Сб.ст. по материалам LIVмеждунар.научн.-практ.конф. № 7(53).– Новосибирск: Изд.»СибАК, 2015.– С. 6-9 (РИНЦ) 3 с. 26. Диагностика и формирование психологической готовности детей к обучению в школе печатная Метод. посібник. – К. : Педагогічна преса. – 2000. – 98 с. 98 с. Кирейчева Е.В. 27. Тьюторство в системе высшего образования печатная Метод. посібник. Изд-во КГУ, 2011. – 28 с. 28 с. Кирейчева Е.В.